IC INFORMATION:
Ваш Игровой Никнейм: Nekit_Salatik
Ваш игровой уровень (от 5+):
Скриншот вашей статистики игрового аккаунта (/stats):
Скриншот истории наказаний (меню паузы - администрация - история наказаний ):
Расскажите о себе (о персонаже) (минимум 5 полноценных предложений): Зовут Никита , 11 лет скоро 12. Учусь в школе, на хорошиста(4) а так занимаюсь спортом хочу в басик уже там 4 года, скоро перейду в другой бассейн.
Имелись ли варны / баны (если да, то за что): Нет
В какой организации состоите на данный момент (и должность):
OOC INFORMATION:
Ваше Имя: Никита
Ваш возраст: 11
Часовой пояс: Мск
Были ли ранее заместителем на нашем проекте: не
Страна и город проживания: Россия - Екатеринбург
Ваш средний суточный онлайн: 3-4 часа
Опыт игры в CRMP: 4 года
Ваши улучшения(5 минимум):
"1) Я предлагаю повысить дисциплину МО, для этого я предлагаю создать тему на форуме "Учёт Сотрудников МО" , в эту тему форума добавляют сотрудников с плохим поведением, добавлять могут в эту тему только СС.
Если сотрудник жалуется на плохую дисциплину своего товарища, нужно предоставить доказательство с /time в раздел Жалобы на сотрудников.
2) Добавить раздел на форуме "Объяснительная" и "Докладная" то-есть при каждом
плохом поступке или не по слушании, вы пишите докладную на своего товарища, которая должна заполнятся строго по форме. Если на вас написали докладную то вы должны будете написать объяснительную почему вы так поступили, если вы не напишите объяснительную то вам будет выдан строгий выговор, чтобы узнать нужно ли вам писать объяснительную, нужно либо заглядывать частенько на форум, либо спросить у СС МО, у них будет предоставлен список в котором будут люди которым будет нужно написать объяснительную по разным поводам.